Я хочу съесть твою поджелудочную железу

Ученик старшей школы находит дневник своей одноклассницы Сакуры Ямаути, из которого следует, что девушка страдает от болезни поджелудочной железы. Парень старается проводить с Сакурой как можно больше времени, но вскоре она умирает.

Спустя 12 лет герой становится учителем той же школы, в которой они учились вместе с Сакурой, и попадает в плен воспоминаний о тех нескольких месяцах, проведённых вместе. Тем временем Кёко, когда-то близкая подруга Сакуры Ямаути, готовится к свадьбе — и тоже вспоминает дни, проведённые вместе с ней.

  • Все:1
  • Положительные:1
  • Отрицательные:
  • Процент:100%
  • Нейтральные:

Харуки Шиго — тихий и скромный парень, который не намерен ни с кем сближаться. Оттого окружающие ошибочно воспринимают его как высокомерного одноклассника и постоянно отвечают «взаимностью». Однажды Шиго попадает в больницу, где находит случайно оброненный кем-то дневник. В нём девушка признаётся, что смертельно больна… Каково было удивление Харуки, когда он узнал в обречённой больной его одноклассницу Сакура Ямаути — самую популярную, жизнерадосную и весёлую из учениц класса. Каково это, скрывать страшную тайну своей скорой смерти и почему Сакура делает вид, что ничего не происходит? Ямаути берёт от Шиго обещание, что тот никому об этом не расскажет, а общая тайна постепенно сближает их обоих. Харуки и Ямаути придётся пройти через недопонимание и презрение окружающих, зависть и чрезмерную опеку близких, задуматься о важных вещах и полностью пересмотреть свои жизненные планы.

Обычно я стараюсь не смотреть фильмы, где один из главных героев смертельно болен и обречён, тем более если это не голливудская сказка, в большинстве которых хэппи энд обеспечен. Нет, японские фильмы более жизненные, глубокие и душевные. И всё же я сделал для этого фильма исключение. То ли заинтересовало откровенно идиотское название, то ли заинтриговало описание. Однако решив потратить хотя бы немного времени увлёкся настолько, что уже не смог оторваться дальше. Довольно интересным оказался авторский ход с переплетение времён, когда детство главных героев накладывается на последующие события, произошедшие уже после смерти Сакуры. Спустя 12 лет Харуки Шига стал преподавателем и вернулся в ту же школу, где он учился. Именно Сакура показала ему его путь. Общаясь с учениками, молодой учитель Шиго не в силах забыть облик Сакуры. Однажды на его пути встречается лучшая подруга Ямаути — Киоко. Девушка собирается выйти замуж. Встретившись со старым знакомым, она предаётся воспоминаниям о погибшей подруге.

Несколько слов о самом названии, которое большинству зрителей, впрочем как и мне, может сперва показаться довольно странным. Нет, это не фильм о каннибалах или конечно всевозможных зомби. «Хочу съесть твою поджелудочную железу» — довольно трогательная история любви и преданности. Старинное поверие гласит, что человек может вылечить свой поражённый орган, только съев ему подобный. Заявление о том, что человек хочет съесть чей-либо орган может говорить ещё и о том, что вы хотите быть похожим на этого человека, иными словами — что он вам не безразличен. Именно этот смысл и вложил Сё Цукикава в название своей киноленты.

Минами Хамабэ отлично передала образ своей главной героини — внешне спокойной и жизнерадостной, изнутри — мятущейся и испуганной девочки. Помню актрису ещё по фильму «Невиданный цветок», где она великолепно исполнила схожую роль Хонмы Мейко, или небольшой роли Сумире в драме «Часы моей жизни: Время, когда я был». У актрисы, мне кажется, большое будущее, поскольку несмотря на столь юные годы у неё явно заметен большой потенциал. А вот для Такуми Китамура это фактически первая главная роль в карьере. И если учесть это, то можно считать, что образ Харуки Шига также вышел неплохо, хотя его герой и выглядел по большей части растерянным и мрачноватым. Возможно в этом и был замысел режиссёра — показать, как две на первый взгляд абсолютные противоположности вдруг становятся родственными друг-другу душами.

Создатели «Я хочу съесть твою поджелудочную железу» много спекулируют на обречённости нашей героини, местами откровенно пытаются выдавить из своего зрителя слезу и иногда подобный клешированный ход несколько раздражал. В сценарном плане фильм также не лишён огрехов. Взять хотя бы финальный эпизод с письмом, или слабо прочерченная линия учителя Шиго, которая явно тонет на фоне истории подростков. Есть у фильма некая интрига-изюминка, которая всё же не развивается в полной мере. Например, загадка о взаимоотношениях между Харуки и Киоко спустя 12 лет после школьных событий.

Всё же получилось довольно светлое и чистое кино, которое нужно прочувствовать самому, чтобы полностью понять его. Довольно хорошо подобран к фильму музыкальный ряд. Съёмки киноленты начались 10 сентября 2016 года. В национальном кинопрокате фильм сумел собрать 29.483.457 долларов.

8 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 3 / 1

3 февраля 2018 | 22:41

Источник

Cезон цветения сакуры

Завтра мы с тобой оба можем быть мертвы.
В этом смысле мы одинаковые.
Ценность дня одна для всех.
И сегодня мне было весело.
-Ямаучи Сакура

Если бы я сказала, что очень, очень боюсь умирать,
что бы ты сделал?
-Ямаучи Сакура

Я хочу съесть твою поджелудочную железу.
███ █████

Я хочу съесть твою поджелудочную. Странное название для мелодрамы, правда? Эта фраза может показаться призывом к каннибализму, но способна передать самые нежные и прекрасные чувства, испытываемые человеком. Японцы любят символизм во всех его проявлениях: в любви они могут признаться фразой Tsuki ga kirei (Ты прекрасна, как луна. Игра слов suki-любовь tsuki-Луна), а выразить восхищение выражением: «Я хочу заварить грязь из-под твоих ногтей». Воистину, великий язык.

Первоисточником для аниме послужила не манга, как многие могли подумать, а дебютное ранобэ молодого автора, выпущенное в 2015 году. Оно получило множество наград на родине, занимало высокие позиции в рейтинге по версиям различных изданий и нашло отклик среди читателей, что подтвердилось хорошими продажами.

Что же скрывается за столь экстравагантным и отпугивающим некоторых русскоязычных зрителей названием? Как можно преподнести простую и много раз обыгранную историю таким образом, что при просмотре фильма или чтении манги душа выворачивается наизнанку от боли, сердце отчаянно трепещет в груди, а на глазах выступают слёзы?

Я хочу съесть твою поджелудочную железу

Персонажи

Мы с тобой две полные противоположности!
-Ямаучи Сакура

Два главных героя. Не больше, не меньше. Две полные противоположности, так никогда бы и не сошедшиеся вместе, если бы не случайность.

███ █████ — замкнутый в себе интроверт, «неприметный одноклассник», смиренно плывущий по течению жизни как бамбуковый плот. Многие в школе вообще не знают его имени и ни разу не разговаривали с ним. Не имеет друзей, вообще. Общение ему заменяют книги, которые он ценит и любит намного больше, нежели людей. Лишь книги способны вызвать у █████ хоть какие-то эмоции. Утерянная пластиковая закладка для чтения доставляет ему больше беспокойства, нежели судьбы окружающих его людей. Спокоен, меланхоличен, рассудителен и обладает очень специфичным чувством юмора (его просто нет).

Читайте также:  Болевые зоны поджелудочной железы

Я хочу съесть твою поджелудочную железу

Малейшие проявления эмоций █████ держит в себе, а взгляд его крайне тяжёлый и уставший. Это ещё больше отталкивает людей от него

Одноклассники считают ███ человеком высокомерным и надменным, ставящим себя выше других, ведь он не идёт с ними на контакт, поскольку презирает. На самом деле всё не так — █████ не интересуется окружающими не из-за чувства превосходства, а в силу своей замкнутости и нежелания иметь проблемы. Ведь когда два человека начинают сближаться, постепенно открывая друг другу свои души, всегда возникают трудности: дилемма дикобразов. Зрителю главный герой может показаться забитым, униженным, изгнанным из социума, но истина немного другая. █████ самостоятельная личность, полноценная сама по себе. Ему не нужен кто-то для самоопределения и самовыражения, по крайней мере, он так считает. В остальном — обычный парень, уже успевший вкусить первую безответную влюблённость.

Его, пассивного и замкнутого в себе человека, увлекает за собой яркая, словно цветущая вишня, девушка — Ямаучи Сакура.

Одна из самых красивых в классе. Добрая, дружелюбная, совершенно не переносящая одиночество и тяготеющая к другим людям, она притягивает их к себе, словно магнит. Сакура производит впечатление жизнерадостной старшеклассницы с ветром в голове, не задумывающейся о будущем.

Я хочу съесть твою поджелудочную железу

Улыбка, способная растопить лёд

Причину последнего она решила скрывать от всех до самого конца, ведь если окружающие узнают, то начнут по другому к ней относится, а от былого веселья не останется и следа. По её собственным словам: «Если друзья узнают, что я больна, то будут много плакать. Нам больше не будет весело». Лишь мать и отец знают, насколько хрупка её жизнь, как тяжело ей даётся каждый прожитый день, поэтому с трепетом относятся к каждой просьбе дочери.

Девушке больше не с кем поделиться тяготящей её тайной, поэтому она ведёт дневник, озаглавленный как: «Роман болезни». «Роман» повествует о жизни Сакуры, переживаниях, планах, мечтах и людях, которых она встречает на своём пути. Эта книга — зеркало её души, отражающее истинные чувства.

Книги не особо любит, но есть одно исключение — «Маленький принц» авторства Антуана де Сент-Экзюпери. Любимое произведение Сакуры.

Я хочу съесть твою поджелудочную железу

Полные противоположности, совершенно отличные друг от друга

Некоторые из вас уже могли подумать следующее: «Да это же два стандартных клишированных персонажа! На очередную вариацию ОЯШ-а вешается гиперактивная девушка, вытаскивающая его на свет божий, ещё и «раковую драму» прикрутили. В Апрельской лжи было лучше, там и ГГ классный! Стремится к мечте, играет на пианино и превозмогает, а тут какой-то нытик, залипающий в книжки!»

Вы правы, но лишь отчасти. Аниме глубже, чем кажется на первый взгляд, персонажи не столь шаблонны. Сюжетное клише, лежащее в основе сюжета, будет максимально сглажено. Его отодвинет на второй план как идеально вписанная в повествование музыка, так и радующая глаз рисовка, имеющая свой стиль.

Рисовка

Камерность истории, её концентрация на очень небольшом количестве персонажей и малом количестве мест действия делает работу аниматоров простой и сложной одновременно.

Простой, потому что большую часть экранного времени в кадре находятся только два персонажа.

Сложной, потому что это мелодрама — здесь огромную роль играет мимика, освещение, общая тональность сцены. Если это будет плохо реализовано — зритель не сможет полностью проникнутся происходящим и сопереживать героям.

Справились ли аниматоры с поставленной задачей? Да.

Посмотрите на скриншоты ниже: игривость, смешение грусти и радости, страх и ужас — всё это легко читается по выражению лица.

Я хочу съесть твою поджелудочную железу

Ещё два скриншота

Я хочу съесть твою поджелудочную железу
Я хочу съесть твою поджелудочную железу

Вы можете логично возразить и поругать подобный подход к заднему фону: «Студия не хотела тратить деньги, поэтому решила, что и так сойдёт! Отвратительно, вот в Форме голоса всё чётко сделали! Нет тут никакого подтекста, лишь жадность и желание поднять побольше денег на адаптации популярной слёзодавильной манги для подростков!»

Это не Вайолет Эвергарден, где у студии будто бы имеется собственный графический движок для отрисовки всего и вся, это не Твоё имя с его масштабами, глубиной детализации каждой сцены и гигантским, по меркам аниме, бюджетом. У создателей Поджелудочной не было такого же количества денег.

Одна из самых красочных и эмоциональных сцен фильма

Здесь цепляют другим — цветовой палитрой, дизайном персонажей, крупными планами и освещением. Очень мягкая и приятная глазу картинка с плавными переходами между тонами.

Я хочу съесть твою поджелудочную железу

В один момент аниме резко меняется, превращаясь в иллюстрации из книги.

Подобная рисовка это не жадность или лень, это выверенный стиль, обусловленный тоном истории и ограниченностью бюджета.

К тому же, у фильма есть ещё пара козырей в рукаве.
Я хочу съесть твою поджелудочную железу

Сверху — иллюстрация к первому бумажному изданию ранобэ. Снизу — кадр из аниме-адаптации

Звук

Три песни с вокалом от sumika, текст которых был специально написан под сюжет аниме, являются одним из ключевых элементов фильма.

Открывающая песня: яркая, звонкая, ритмичная, с говорящим названием «Fanfare» (в музыке под фанфарами подразумевают краткое введение в инструментальную композицию, исполняемое духовыми инструментами)

Читайте также:  Отравление поджелудочной железы чем лечить

youtube

Песня, где главный герой говорит о борьбе с самим собой.

Эндинг:«Haru Natsu Aki Fuyu» («Весна Лето Осень Зима» или просто «Времена года»)

youtube

Даже беглого взгляда на лирику хватит, чтобы понять очевидное: песня посвящена Сакуре.

Часть текста на русском

Неспешное вступление со словами
Sakura no yohou mo munashiku
Сакура цвела напрасно
Ooame ga hana wo chiraseta
Сильный дождь разбросал лепестки

И кульминация
Ima sara ne
Хоть поздно уже
Are kore ne
Хочу я сказать

«Arigatou mo! «
«Спасибо тебе!»
«Sayonara mo»
«Прощай навсегда»
Koko ni iru nda yo
Все чувства остались в мне
«Gomen ne mo »
«Прости ты меня»
» Aitai yo mo»
«Не могу без тебя»

Ещё одна песня, снова с говорящим названием «秘密» (Секрет), но её лучше услышать в самом аниме — испортите впечатление от просмотра, поскольку играет она в один из кульминационных моментов.

sumika:秘密

youtube

Контраст между открывающей и закрывающей мелодией станет ещё сильнее, если ознакомиться с версиями без вокала.

youtube

— опенинг

youtube

— эндинг

OST с преобладанием скрипки и фортепьяно. Если прослушивать фоновые композиции отдельно от аниме, то можно заметить одну закономерность: почти все начинаются очень плавно и неспешно, с постепенным нарастанием темпа, громкости, числа вовлечённых музыкальных инструментов. В момент, когда мелодия только начинает звучать в полную силу, являя свою истинную красоту слушателю, она резко и внезапно обрывается на совершенно неподходящем для этого месте. Ещё один приём, призванный сделать сюжетную развязку более яркой.

youtube

— характерный пример

youtube

— ещё один

Имеется композиция длинной в 7 минут, играющая на протяжении всей сцены.

youtube

Dare ka, janaku, watashi o

Единственное, за что можно упрекнуть OST, так это за то, что он немного блекнет на фоне 3-х песен от sumika.

В любой сцене есть фоновый звук: шелест бумаги в библиотеке, музыка в магазине или кафе, шум улицы, мягкий стук дождя. Нет ощущения, что всё действие происходит где-то в вакууме.

Работа сэйю — потрясающая. Каждый вжился в своего персонажа. Трудно описать, нужно смотреть в оригинальной озвучке с СУБТИТРАМИ (УПАСИ ВАС БОГ ВКЛЮЧИТЬ «ОЗВУЧКУ» ОТ ОВЕРЛОРДА). Могу лишь сказать, что голос Lynn, произносящий фразу: «Я хочу съесть твою поджелудочную», оставил след в моём сердце. Так же стоит отметить, что озвучивать █████ взяли актёра, для которого эта роль является, по сути, дебютной. Именно то что нужно для персонажа, чья истинная личность и истинные эмоции остаются неизвестными до конца аниме.

Сочетание атмосферного звукового сопровождения, качественной работы актёров озвучки и мягкой рисовки с акцентом на персонажах, создаёт идеальные условия для самого главного в любом аниме.

Сюжет

Я хочу съесть твою поджелудочную железу

Нависшие над городом тучи, погрузившие город во тьму. Проливной дождь. Под аккомпанемент этого 21 секунда аниме сообщит вам неутешительный, неизбежный и закономерный итог: жизненный путь Сакуры завершён. Пусть вас не пугает такой поворот событий, «разрушающий» всю интригу и убивающий интерес к просмотру. Подобный сценарных ход лишь задаёт нужный тон истории. Истории простой и много раз обыгранной, истории о сближении двух людей с попытками понять истинные чувства друг друга.

Встреча с Сакурой полностью переворачивает мир главного героя. Он, до этого сторонившийся других, теперь оказывается в центре их внимания. Ещё бы: тихий и неприметный парень внезапно начинает дружить с одной из самых популярных в классе девушек. Окружающие не понимают причину, послужившую началом их отношений. Возникает недопонимание и зависть, а █████ начинает сомневаться: «Стоит ли вообще открывать себя другим?» Самоирония и циничный юмор Сакуры ставят ███ в тупик. У него возникает впечатление, что всё происходящее является не более чем затянувшимся розыгрышем. Главный герой, ранее только читавший книги и наблюдавший за персонажами со стороны, становится одним из главных действующих лиц в «Романе болезни». Настоящий финал этого рассказа ему только предстоит узнать.

Я хочу съесть твою поджелудочную железу

Поведение девушки совершенно не соответствует её внутреннему напряжению. За внешним спокойствием скрывается ранимая душа, ведущая отчаянную борьбу со страхом и смертью

Неприметный одноклассник, совершенно не умеющий различать людские эмоции, не осознаёт чувств, медленно растущих в сердце его подруги.

Его сомнения выражаются в следующем диалоге, где █████ задаёт бестактный вопрос:

-Скажи мне, ты действительно умираешь?
-Умираю.

С этого момента хорошо ладим-кун решает всё же попробовать подружиться с Сакурой, попутно переосмысливая себя и пытаясь найти ответ на вопрос: «Что значит жить?

Здесь много, интересных с точки зрения повествования, решений. Например, имя главного героя, которое я заменяю на ███ █████ не просто так.

Я хочу съесть твою поджелудочную железу

Запись из «Романа болезни». Подобное наблюдается и в магне, где имя ГГ нарочито затирается или опускается.

В плоть до самой кульминации зритель не будет знать его имени. Сакура и окружающие обращаются к нему словами: неприметный одноклассник, друг-кун, хорошо ладим-кун, дружим до моей смерти-кун, знающий секрет одноклассник. Это подчёркивает его пассивное отношение и желание лишь наблюдать со стороны за бурным потоком жизни, не принимая в нём никакого активного участия. Лишь ближе к концу █████ осознаёт, что же на самом деле хотела сказать ему Сакура и почему она так удивилась, узнав его имя.

Зрителя специально знакомят с историей ровно с середины. Аниме можно условно разделить на две равные части: . Построение взаимоотношений между персонажами в первой половине и раскрытие истинных чувств, желаний, надежд героев во второй.Смотря завязку, сам поневоле начинаешь задумываться: «А что всё таки такое жизнь? Какова цена каждого прожитого нами дня?» Имея столь банальную завязку, фильм умудряется удивить красотой и трогательностью своей романтической линии. Она столь мила, невинна (на самом деле нет, она весьма приближена к реальности, но это становится ясно только ближе к концу) и оригинальна в своём развитии.
Где ещё вы увидите

Читайте также:  Рецепт с гречкой для поджелудочной железы

спойлер

признание в чувствах фразой «Я хочу съесть твою поджелудочную железу

?

Всё то, что выделяет сюжет «Я хочу съесть твою поджелудочную» среди сотни схожих аниме, что заставляет задуматься о вечном и великом, находится в последней трети фильма.

Сакура и Весна

Среди людей тоже бывает одиноко.
-Антуан де Сент-Экзюпери, “Маленький принц”

Аниме, как и первоисточник, пронизано различного рода символизмом, отсылками к сказке «Маленький принц» и японской литературе. Прежде чем читать этот пункт, обязательно посмотрите аниме. Серьёзно, всего лишь 1 час 48 минут. Сделайте это прямо сейчас! Уже ознакомившихся прошу под спойлер.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСМОТРЕВШИХ АНИМЕ

Для начала о имени главного героя. Его зовут Шига Харуки (весна, дерево).

Напрашивается очевидная аналогия: Сакура встретила Весну и расцвела, озарив мир своей красотой, после чего быстро угасла, усеяв землю своими лепестками. Сами японцы часто сравнивают цикл цветения сакуры с человеческой жизнью: яркая и безумно красивая, но такая хрупкая и недолговечная.

Я хочу съесть твою поджелудочную железу
Одно из любимых кафе Сакуры. Обратите внимание на название

В Японии есть писатель Харуки Мураками, в своих произведениях он затрагивает темы одиночества и отчуждённости. Сами книги в большинстве своём сюрреалистичны и меланхоличны. Это перекликается с характером Харуки Шиги, который не понаслышке знаком с этими эмоциями.

Экзюпери и судьба

Маленький принц в качестве аллегории был выбран неспроста. Сказка, всю прелесть и глубину которой смогут понять лишь взрослые люди. В ней противопоставляются два подхода к восприятию мира: чувственный (Сакура) и разумный (Харуки).

Между персонажами сказки и аниме легко провести параллели.
Сакура — это Маленький принц. Девушка, пришедшая в мир с чистой душой и любящим сердцем.
Я хочу съесть твою поджелудочную железу
Дизайн одежды Сакуры вдохновлён оригинальным дизайном Маленького принца

Роза — это жизнь Сакуры. Сакура безумно любила жизнь и наслаждалась каждым её мгновением, но она не ответила ей взаимностью, «наградив» смертельной болезнью, лишив будущего. Сакура разочарованна жизнью, ей одиноко среди людей, ведь нет того, с кем можно поделиться страшной правдой. Несмотря на всё разнообразие планет (людей), которые посещает Сакура, она не может найти ту, что подарит ей счастье. Лишь в конце девушка находит Землю, где Сакуру ждёт долгожданная Весна.

Я хочу съесть твою поджелудочную железу
Две Сакуры
С Харуки чуть сложнее, но в целом его можно считать за Лиса.

Он, до этого никогда не подпускавший к себе посторонних людей, полюбил человека благодаря дружбе, рождённой из простой привычки и желания быть нужным Сакуре. Она наполнила его жизнь смыслом и подарила ему эмоции, которые Харуки никогда ранее не испытывал.

Злой рок судьбы настиг Сакуру ровно тогда, когда Харуки признался ей в любви словами: «Я хочу съесть поджелудочную железу». Именно в тот момент её, и так обречённую на скорую смерть девушку, жестоко зарезал маньяк. Именно в тот момент, когда она осознала: «Я больше не одинока, мои чувства оказались взаимны. Меня полюбили.»

Всё это рассказывается в 5-минутном посмертном завещании девушки. Ещё одна деталь, кардинально отличающая Поджелудочную от Твоей апрельской лжи и Пластиковых воспоминаний — подача посмертного письма.

Неизвестно, о чём думала Сакура, когда умирала. Мы этого никогда не узнаем. Но, скорее всего, она думала о Весне.

Итог

17 лет я ждала тебя, словно сакура, ждущая весну.
-Ямаучи Сакура

Я так наивно полагал, но вселенной плевать.
— ███ █████

Я хочу съесть твою поджелудочную железу

Я хочу съесть твою поджелудочную являет собой великолепный пример того, как можно обыграть классическое клише, специально вынесенное в самое начало. Как и первоисточник, фильм умело использует приём создания/разрушения ожидания, вдыхая новую жизнь в сюжет с предопределённым финалом. Повествование настолько плотное, что каждый кадр несёт определённый смысл. Здесь нет ненужных сцен, второстепенных сюжетных линий и лишних деталей. Вы даже не заметите, как история подойдёт к своему логическому завершению.

Аниме не пытается быть столь масштабным как Твоя апрельская ложь, где главный герой сворачивает горы на пути к цели, или столь глубоким, комплексным и ужасно правдивым срезом общества как Форма голоса. «Я хочу съесть твою поджелудочную» не скрывает, что является романтической мелодрамой про чувства двух подростков с трагичным финалом, но подача и подтекст вытягивают её на новый уровень.

Фильм простой и сложный одновременно, поэтому каждый найдёт в нём то, что сыграет на струнах души.

Обязательно посмотрите финальные титры до конца! Вас ждёт ещё одна сцена.

Про мангу и ранобэ

Рекомендую к ознакомлению. Особенно ранобэ — там вы ближе познакомитесь с внутренним миром главного героя и его переживаниями. Вот перевод на русский язык. Манга же имеет свою изюминку — персонажи показаны совсем юными детьми, что добавляет колорита происходящей драме.

9/10 (Ну а сам я, лично для себя, поставлю 10-ку)

Cпасибо за внимание! С наступающим вас Новым годом. Пусть в вашей жизни обязательно появится человек, которому вы без всякой задней мысли сможете сказать фразу: «Я хочу съесть твою поджелудочную железу!»

Источник